Гнилой хостинг от компании "Акадо" и "Билайн", г Екатеринбург.


     Этот мой сайт, который вы сейчас смотрите "Чистая вода", был размещен на хостинге компании "Акадо" (на тот момент - "Олимпус") по договору 44392ф с 20.02.2010 года. За все 9 лет, что этот сайт был на серверах "Акадо", услуги по размещению этого сайта обходились мне в 2000 рублей в год, а плата за продление регистрации доменного имени cleanwater-e.ru до 2014 составляла 500 рублей, а после 1200 рублей за год, что значительно дороже, чем у других российских компаний, предоставляющих услуги по хостингу интернет-сайтов. Взять к примеру компанию Netangels, на серверах которой сейчас размещен этот сайт: плата за годовой хостинг сайта - 1428 рублей, продление доменного имени лишь 200 рублей за год, и при этом у Netangels в разы больше дисковое пространство, больше других услуг, предоставляемых владельцам сайтов за эти же деньги. Кроме того, этот сайт поддерживался у "Акадо" двумя серверами, а у Netangels, поддерживается четырьмя серверами - иногда, рано утром часов в шесть утра, когда я до работы "чистил от мусора" сайт, его главная страница грузилась до 5-10 минут, я успевал за это время сходить почистить зубы и заправить постель, мне казалось, что мой сайт загружался у "Акадо" в интернет с обыного механического винчестера.

     В конце декабря 2018 года, мне пришлось перенести этот сайт с хостинга "Акадо" на хостинг Netangels. Перенос и настройка панели управления сайтомс заняла мой один вечер, при этом мне не пришлось ездить или звонить в офис Netangels, я даже не вставал из-за своего стола с десктопом у себя дома, весь диалог о переносе сайта, с работниками Netangelsс прошел перепиской в Outlook, а сам перенос сайта с Акадо на Netangels произвели бесплатно работники службы технической поддержки компании Netangels. Мне лишь пришлось забросить резервные копии своего сайта и базы данных на "облако" и дать работникам Netangels "ключи" - все логины и пароли.

     Я перенес свой сайт не из-за высоких тарифов "Акадо". Весь 2018 год, начиная с февраля 2018 года работники компании "Акадо" трепали мои нервы. Уже после того, как я оплатив, продлил договор хостинга своего сайта, мне периодически названивали на мобильный и домашний телефоны работники "Акадо", от них же приходили подметные письма примерно одного содержания, ставящие меня в известность в том, что "Акадо" , начиная с 2-го апреля 2018 года перестает оказывать услуги по хостингу сайтов. А далее следовало предложение, заключить договор хостинга сайта с компанией RU-CENTER Group и перенести туда свой сайт. На мой вопрос : "кто вы?", всегда был ответ - сотрудник "Акадо", а письма подметные потому, что в конце всех писем значилось - "Сотрудник Акадо", при этом не было прописано ни его должности, телефонов, персонального имейла, хотя письма приходили с официального адреса электронной почты компании "Акадо" - adm@akado-ural.ru .

     На эти выпады "Акадо" я вначале вежливо, электронными письмами, просил "Акадо" соблюдать заключенный со мной логовор № 44392ф, от 20.02.2010 года, на хостинг моего сайта, до окончания срока оплаченной мной его пролонгации, а именно, до 19.02.2019 года. Но поток писем и звонков от "Акадо" не прекратился. Мне пришлось написать жалобы на компанию "Акадо" в Федеральную антимонопольную службу, расположенную по адресу: 123995, г. Москва, Д-242, ГСП-5, Садово-Кудринская, 11, и в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, расположенную по адресу: 127994, г. Москва, Вадковский пер., д. 18, стр. 5-7.

    После этого поток писем и звонков от "Акадо" в мой адрес прекратился, но "Акадо" начала целенаправленно выживать мой сайт со своего хоста: отключила мне скачивание резевной копии сайта на мой комьютер, если быть точным, не отключила, а просто установила скорость передачи данных при скачивании в 1-5 килобит в минуту, при размере моего сайта в 70 мегабайт, и при этом передача постоянно прерывалась, я много-много раз пытался скачать свой сайт, но у меня так и не получилось. А далее в октябре 2018 года, "Акадо" отключила мне доступ к базам данных, сайта, а с ноября 2018 года, совсем отключила мне доступ в панель управления сайтом. В итоге "Акадо" добилась своего, я перенес свой сайт в компанию Netangels, к которой у пока нет никаких нареканий. К слову, и к компании "Акадо", до 2018 года у меня не было особых нареканий, иначе мой сайт не находился бы на их хосте целых девять лет!

     Так в чем же причина такого отношения компании "Акадо" к своим долголетним клиентам? Наверное все дело в том, то компания "Акадо" с 02 апреля 2018 года, прекратила свое существование, а все ее обязанности права перешли к АО "Эр-Телеком Холдинт", вот как об этом написано на сайте "Акадо":



    "Акадо" , на этой странице своего сайта, уверяет своих клиентов в том, что " ... Эти изменения не повлияют на обслуживание абонентов". Но эти заваерения оказались ложью. "Акадо" весь год мотала мне нервы и выжила меня со своего хостинга. Чего, в конечном итоге, добилось "Акадо" и ее преемник АО "Эр-Телеком Холдинт" такми действиями? Я перенес свой сайт от них на хост компаии Netangels. Кроме того, я отказался от услуги домашнего интернета от компании "Акадо", которой наша семья пользовалась на прояжении 15 лет, а это более 100 тысяч проплаченных рублей. Пока наш сын активно пользовался домашним интернетом, наша месячная плата за него составляла под 800 рублей в месяц, и включала в себя еще и просмотр телеканалов на мониторе компьютера. Но два года назад, я зайдя в офис "Акадо" на пр. Ксмонавтов, с целью пролонгировать, на следующий годовой срок хостинг своего сайта и дожидаясь своей очереди, случайно увидел на информационном стенде что есть тариф "Как надо" без просмотра телеканалов, по цене 390 рублей в месяц. Я, не откладывая на потом, перезаключил договор с "Акадо" на этот тариф. Оплату за него производил по интернету, оплачивая единоразово по 1 - 2 тысячи рублей. Но 3 января, этого 2019 года, "Акадо" отключил у меня интернет. Я проверил баланс, на моем счете оставались примерно 380 рублей. Звоню в центр поддержки клиентов "Акадо", и узнаю, что с 1-го января 2019 года, клиенты должны оплачивать услуги "Акадо" вперед за один месяц, хотя ранее такого не было, и в моем договоре с "Акадо", лишь прописана моя обязанность держать положительный баланс.

     Ну и ладно, не хотите - как хотите! Я, чтобы у меня вновь появился интернет, проплатил с карточки онлайн 30 рублей, по 31 января 2019 года, и через инет подал заявку компании Билайн, на подключение домашнего интернета с 31.01.2019 года, по тарифу в 300 рублей месяц, а не 410 рублей как у "Акадо". Благо компания Билайн, в рейтинге интернет-провайдеров имеет максимальный рейтинг и на порядок крупнее компании "Акадо" . Мне понравилось и то, что точно в назначенное время, а именно в 10:00, 31.01.2019 г., пришел работник компании Билайн и за час произвел переключение доступа интернет с "Акадо" на Билайн. Сейчас, по происшествии двух недель пользования интернетом, смею утверждать, что интернет-страницы у компании Билайн загружаются значительно быстрее, чем при доступе в интернет от компании "Акадо" , и это при более низкой плате за интернет, чем у компании, "Акадо".

     Компания "Акадо" и ее преемник АО "Эр-Телеком Холдинт", до сегодняшнего дня продолжают портить нервы своим клиентам, в том числе и бывшим: несмотря на то, что я в декабре 2018 года перенес этот сайт на хостинг в Netangels, в январе 2019 года передал домен на этот сайт - http://cleanwater-e.ru под управление компании Netangels, и оплатил доменное имя на следующий годовой срок до 19 февраля 2020 года, компания

Акадо целый месяц ежедневно присылает мне это письмо:



    с предложением оплатить доменное имя на мой сайт, к которому не имеет никакого отношения, с угрозой отключить его. Кто в конце-концов работает в Акадо - дилетанты? Ведь для того, чтобы знать, что этот сайт http://cleanwater-e.ru не находится на хостинге Акадо, достаточно посмотреть его ip.

    Здесь вы можете посмотреть тарифы компании "Акадо" , найти свой тариф, и задать себе вопрос, зачем вы платите лишние деньги!?

Макаров Ф.В., 19.02.2019 г.
Продолжение следует... .

Добавлено 15 августа 2020 года.

       Приношу свои извинения читателям этой страницы: я был не прав в отношении компании "Билайн", я ее перехвалил. Прошло полтора года со дня, когда я начал получать услугу "Домашний интернет от компании "Билайн", и с каждым месяцем доступ к интернету становится все хуже и хуже. По договору компания "Билайн" должна предоставлять мне доступ в интернет со скоростью примерно 25 мбит/с. Но на деле скорость наверное ниже, чем 25 кбит/с - можете представить себе ситуацию, когда страница из интернета грузятся на компьютер по 2-5 минут? Этот сайт мой, и мне иногда приходится загружать новый контент . Около месяца назад, я более часа отправлял файл новой страницы, размером 160 кбайт на сервер компании Netangels, где размещен этот сайт и .... не смог!? После загрузки трети файла, мой браузер пишет, что превышен лимит ожидания передачи, и прерывает передачу. И так бесчетное число раз.  Мне пришлось вставать в 5 утра, чтобы успеть поработать с сайтом, так как то, что я раньше делал за 5 минут, бывает сейчас не могу сделать и за полтора часа.    

         После такого ухудшения передачи данных, я отправил 17 июня 2020 года в компанию Билайн письмо, приведенное ниже, с просьбой исправить ситуацию с резким ухудшением доступа в интернет. Но прошло почти два месяца, а качество интернета не улучшается. В итоге, я решил порвать с компанией Билайн, и перейти в компанию Ростелеком, отправил им заявку на подключение домашнего интернета с 22 сентября 2020 года, так как у меня по 23 сентября оплачен доступ в интернет в компании Билайн. Вот вторую неделю жду от них ответа. Но в любом случае, я не хочу больше даже слышать о компании Билайн .

         Чтобы прочитать мое письмо целиком, просто нажмите на на это изображение . Письмо размером 181 kb, и оно в в формате Microsoft Outlook (*.msg).




Макаров Ф.В., 15.08.2020 г.
Продолжение следует... !?




Рейтинг@Mail.ru